МойДроп: обзор CRM-системы для дропшипперов
МойДроп – это система учета, CRM для дропшиппинга, заточенная под специфику работы с украинскими поставщиками, службами доставки и торговыми площадками. Используя этот инструмент в работе, вы освободите время для выполнения более важных и нестандартных задач.
Сервис упростит работу как начинающим, так и опытным дропшипперам, ведь собрал в одном месте основную важную информацию, но в то же время его интерфейс остается интуитивно понятным. Если остаются какие-то вопросы, то команда МойДроп отвечает на них в видеоформате.
Регистрируйтесь и добавляйте заказы бесплатно на МойДроп. Tакже подписывайтесь на наш канал с обновлениями и уведомлениями.
Основные функции сервиса
Интеграции с разными торговыми площадками: лендинги и интернет-магазины, Prom, WooCommerce, Zakupka (Rozetka и Justin - в разработке)
Для каждого вида интеграции написана детальная инструкция по настройке интеграции, поэтому каждый пользователь может с легкостью самостоятельно настроить привязку своего интернет-магазина к сервису МойДроп.
Отслеживание ТТН Новой Почты
Сервис МойДроп оперативно синхронизируется с данными Новой Почты. Пользователю необходимо лишь ввести ТТН в систему, которая будет также автоматически менять статусы заказов в зависимости от статуса доставки.
Оповещения в Telegram
Для того, чтобы не возникало необходимости постоянно заходить в свой аккаунт МойДроп, каждому пользователю сервиса приходят уведомления в Telegram о самых важных изменениях, связанных с заказами. Также в настройках аккаунта каждый может отрегулировать под себя лично, о чем именно хочет получать уведомления.
SMS-рассылка клиентам
Данная функция помогает экономить много времени дропшипперам и при этом минимизирует риск того, что кому-то они забудут отправить номер ТТН или же перепутают их. В настройках каждого аккаунта можно самостоятельно отрегулировать, в каких ситуациях отправлять SMS клиенту, а также создать свои оригинальные шаблоны для рассылки.
Статистика по продажам и выплатам
Сервис МойДроп автоматически подсчитывает все самые важные показатели работы дропшиппера за выбранный период, а именно прибыль и чистую прибыль, затраты и убытки, количество и сумму заказов, средний чек и процент выкупа, количество успешных и неуспешных заказов, выплаченные и невыплаченные суммы от поставщиков.
Данные параметры также прослеживаются по каждому поставщику отдельно, чтобы дропшипперы могли сразу видеть, чьими товарами клиенты интересуются больше всего, а с кем чаще всего приходиться разбираться с возвратами.
Контроль выплат
Отдельный раздел "Поставщики" в сервисе МойДроп позволяет вести учет по каждому поставщику. Система автоматически составляет запросы на выплату поставщику, выводит в таблицу убытки по заказу и прибыль, поэтому дропшипперу не нужно самостоятельно по несколько раз вручную что-то подсчитывать, переписывать номера ТТН и данные клиента. С таким учетом у дропшипперов с поставщиками никогда не будет разногласий по поводу расхождений в суммах выплат.
Привязка к аккаунту нескольких пользователей
В любой момент любой дропшиппер может открыть к своему аккаунту доступ своим помощникам, настроить для них доступ, а именно скрыть некоторые разделы сервиса, например, статистику. К каждому аккаунту можно присоединить неограниченное количество менеджеров, каждый такой пользователь оплачивается дополнительно.
Учет затрат на рекламу
В разделе "Бюджет" каждый пользователь может вносить свои источники трафика и суммы, потраченные на рекламные компании. Данные расходы автоматически считаются и отображаются в статистике, как затраты.
Это не полный перечень функций данного сервиса. Более подробно о всех возможностях и дополнениях МойДроп мы расскажем в следующих публикациях.