В последнее время клиенты сервиса МойДроп и другие предприниматели, занимающиеся розничной онлайн-торговлей, заметили, что политика Facebook по отношению к рекламным аккаунтам крайне ужесточилась. Рекламные аккаунты банят буквально сразу после запуска рекламы или привязки карты, хотя вы давно знакомы с общими правилами деятельности в Facebook и ничего не нарушали. В новой статье нашего блога вы узнаете о лайфхаках, помогающих увеличить доверие к вам со стороны Facebook и предотвратить бан. Развивайте свой бизнес вместе с CRM-системой МойДроп!
1001 причина для бана
На самом деле с каждым годом алгоритмы Facebook становятся строже из-за постоянно возрастающей конкуренции. По этой причине каждому рекламодателю становится сложнее соблюдать рекомендации по размещению рекламы. В целом существует всего два типа блокировки аккаунтов – ручная и автоматическая. С ручной блокировкой ситуация более понятная, ведь в таком случае ваш аккаунт банят реальные сотрудники технической поддержки за основательные нарушения или жалобы. Со службой поддержки можно связаться через одну из форм, чтобы выяснить причину бана и попытаться разблокировать аккаунт.
С автоматической блокировкой возникает намного больше проблем, и решить их сложнее. Условно все такие ситуации можно разделить на четыре категории.
На отчаянные попытки связаться с технической поддержкой, выяснить причину блокировки и вернуть свой аккаунт может уйти огромное количество времени и сил, что, к тому же, не гарантирует разблокировку рекламного профиля. Если все же выясниться, что вы не нарушили правила размещения рекламы в Facebook, то аккаунт вероятно через 1-3 дня восстановят.
В связи с этим лучше постараться изначально не попадать в бан. Описанные ниже методы не гарантируют вам 100% защиту от бана, но значительно повышают доверие Facebook к вашему аккаунту.
Способ № 1. Использовать один IP-адрес
Рекомендация состоит в том, чтобы регистрировать рекламный аккаунт и работать с ним всегда с одного и того же IP-адреса. Если же вы, например, путешествуете или постоянно перемещаетесь между офисами и заходите в один и тот же аккаунт с разных IP-адресов и даже с разных устройств, то Facebook фиксирует такую деятельность и считает ее подозрительной. Такой разброс в расстояниях выглядит как взлом, поэтому в целях безопасности Facebook банит подобные рекламные аккаунты.
Внимание! Если уже вас забанили с этого IP-адреса ни в коем случае не регистрируйте новый аккаунт, ведь Facebook его сразу же снова заблокирует. Сначала смените IP-адрес, а потом заводите новый профиль.
Способ № 2. Заменить старые креативы
Если аккаунт заблокировали, то Facebook запоминает все ваши фото, видео и текста, поэтому повторное их использование неминуемо снова приведет к бану. К сожалению, все свои креативы придется переделать, чтобы они достаточно сильно отличались и искусственный интеллект Facebook воспринял их как новые. Перепишите текст, измените структуру видео и его звуковой ряд, тогда вы сможете беспрепятственно лить трафик без задержек.
Способ № 3. Проверить домен на вхождение в черный список
Некоторые домены могут находиться в черном списке Facebook, а их владельцы об этом не догадываются. Чтобы узнать, не блокируют ли ваши аккаунты из-за плохой репутации домена, воспользуйтесь бесплатным сервисом Facebook for Developers. Здесь во вкладке «Отладчик репостов» в строку введите ваш URL.
"Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом."
Если вы увидите такой результат проверки, то не стоит запускать рекламу, ведь ваш аккаунт сразу попадет в бан.
Способ № 4. Учесть тонкости привязки карты
Много блокировок рекламных аккаунтов происходит именно из-за некорректных действий с банковской картой с точки зрения алгоритмов Facebook. Обратите внимание, что имя владельца карты обязательно должно совпадать с именем указанным в профиле, иначе такое расхождение воспринимается как мошенничество с картой. Также лучше использовать обычную банковскую карту, а не интернет-карту, которыми часто пользуются мошенники, из-за чего искусственный интеллект к ним относится с подозрением.
Если карта зарегистрирована в одной стране, а вы хотите оплатить с ее помощью рекламные услуги в другой стране, то Facebook также может заблокировать ваш аккаунт в целях безопасности. Попытка привязать к аккаунту другую карту по ошибке также иногда расценивается как мошенничество. Будьте внимательны на этапе привязки вашей карты к рекламным аккаунтам!
Способ № 5. Работать через антидетект-браузер
Антидетект-браузер – это дополнительное платное программное обеспечение, помогающее зашифровать вашу работу в интернете и выставить ваши действия перед алгоритмами Facebook как новые и уникальные. Если вы единожды через ваш стандартный браузер попали в бан, то при повторном создании аккаунта через этот браузер, ваш профиль снова быстро заблокируют. Информацию о вас и ваших действиях в таком случае никак нельзя просто стереть, то есть обычная очистка cookies или переустановка браузера не поможет. Эта проблема легко решается, если использовать антидетект-браузер.
Антидетект-браузер позволяет одновременно работать с несколькими рекламными социальными профилями и лить на них большие объемы трафика без задержек и блокировок. Подобных антидетект-браузеров на рынке представлено довольно много, а их использование – это недешевое удовольствие, но более надежного средства в борьбе с банами на данный момент не существует.
Чтобы не терять много времени и денежных средств на освоение, настройку и тестирование такого инструмента, рекомендуем вам сразу обратится к специалисту Антону Атаманчуку, который уже разведал все подводные камни в этой теме.
Заключение
Рано или поздно каждый онлайн-предприниматель сталкивается с блокировкой рекламного аккаунта. В этом вопросе важно вооружиться реальными успешными стратегиями по предотвращению банов. Надеемся, что описанные выше причины и рекомендации помогут вам выбрать свой действенный метод и быть лучше ваших конкурентов. Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп!